КПН, НДС, начисление КПНуИВ по причине несоответствия сертификата резидентства, исключение НДС из зачета по импортированным товарам

Министерством финансов РК (далее-уполномоченный орган) получена апелляционная жалоба Компании «А» на уведомление о результатах проверки территориального Департамента государственных доходов (далее – налоговый орган) о начислении корпоративного подоходного (КПН) и  налога на добавленную стоимость (НДС).

Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена комплексная налоговая проверка Компании «К» по вопросу правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет за период с 01.01.2017г. по 31.12.2019г. по результатам которой вынесено уведомление о начислении КПН в сумме 74 708,1 тыс.тенге, пени в сумме  9 193,5 тыс.тенге, НДС в сумме 35 915,8 тыс.тенге и пени в сумме 10 010,8 тыс.тенге.

Компания «А», не согласившись с выводами налогового органа, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение налогового органа полностью.

  1. Относительно начисления КПН у источника выплаты.

В жалобе указано, что основным видом деятельности Компании «А» является розничная торговля спортивными товарами и аксессуарами с товарными знаками «ААААА» и «RRRRR». Использование Компанией «А» товарного знака «ААААА» осуществляется на основании заключенного с Компанией «AG» лицензионного соглашения от 04 мая 2012 года.

Согласно Лицензионному соглашению, за предоставленные по нему права Компания «А» выплачивает Компании «AG» (лицензиару) лицензионное вознаграждение. Компания «AG» является юридическим лицом, зарегистрированным и действующим в соответствии с законодательством Федеративной Республики Германия.

Далее, в жалобе указано, что лицензионное вознаграждение, выплачиваемое лицензиару, подпадает под термин «роялти», установленный пунктом 3 статьи 12 Соглашения между Республикой Казахстан и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 26 ноября 1997 года (далее – Соглашение об избежании двойного налогообложения).

При этом, Компания «А» отмечает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Соглашения об избежании двойного налогообложения роялти могут облагаться налогом в Договаривающемся Государстве, в котором они возникают, в соответствии с законодательством этого Государства, причем, если получатель является фактическим владельцем роялти, налог, взимаемый таким образом, не должен превышать 10 процентов валовой суммы роялти.

Компания «А» не согласна с доводами проверяющих о несоответствии представленных сертификатов установленному образцу, поскольку все требования для применения Соглашения об избежании двойного налогообложения были соблюдены. В частности, по мнению Компании «А» представленный сертификат налогового резидентства:

- является официальным документом, выданным Финансовым управлением;

- подтверждает, что компания «AG» является резидентом Федеративной Республики Германия в течение всего 2017 года;

- подпись господина «К» и печать Финансового управления апостилированы в соответствии с конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года (далее - Гаагская конвенция), участниками которой являются как Республика Казахстан, так и Германия. Апостиль соответствует образцу, приложенному к Гаагской конвенции, и засвидетельствован в г. Ансбах 15 марта 2017 года Правительством Средней Франконии за № 608/2017.

Относительно утверждения проверяющих о представлении в ходе проверки сертификата фискального резидентства, тогда как необходимо было использовать документ, подтверждающий налоговое резидентство Компании «AG», Компания «А» поясняет, что в нотариально заверенном переводе сертификатов резидентства они переведены как «сертификаты налогового резидентства». Вместе с тем, Компания «А» отмечает, что термины «фискальный» и «налоговый» в контексте налогового резидентства являются аналогичными и взаимозаменяемыми.

Кроме того, Компания «А» к жалобе прикладывает письмо Финансового управления от 20.01.2020г. согласно которому Компания «AG» являлась налоговым резидентом Германии в 2013-2019гг. и что выданные им Компанией «AG» сертификаты резидентства на примере 2018 года и 2019 года имеют равную юридическую силу и являются достаточными для целей частичного или полного освобождения от налогообложения в Республике Казахстан доходов Компании «AG» в соответствии с положениями Соглашения об избежании двойного налогообложения.

Аналогичное подтверждение было предоставлено и Министерством финансов Федеративной Республикой Германия в его письме от 7 сентября 2020г. в адрес Комитета государственных доходов Министерства Финансов Республики Казахстан.

Из акта налоговой проверки следует, что Компанией «А» в нарушении статьи 219 Налогового кодекса от 10.12.2008г. и статьи 675 Налогового кодекса от 25.12.2017г.  применило положения международного договора в части применения сниженной ставки (10%) с дохода в виде роялти, выплаченного Компании «AG» на основании сертификата фискального резиденства, тогда как, необходимо было использовать документ, подтверждающий налоговое резиденство нерезидента.

Также в акте налоговой проверки указано, что представленные сертификаты резидентства не соответствует образцу документа, подтверждающего резидентство Федеративной Республики Германия, для применения положений международного договора.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

Согласно пункту 1 статьи 645 Налогового кодекса от 25.12.2007г. доходы из источников в Республике Казахстан юридического лица-нерезидента, деятельность которого не приводит к образованию постоянного учреждения в Республике Казахстан, облагаются корпоративным подоходным налогом у источника выплаты без осуществления вычетов.

При этом сумма корпоративного подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, исчисляется налоговым агентом путем применения ставок, установленных статьей 646 Налогового кодекса, к сумме доходов, указанных в статье 644 настоящего Кодекса, за исключением доходов, указанных в пункте 9 настоящей статьи.

Подпунктом 5) пункта 1 статьи 646 Налогового кодекса от 25.12.2007г. предусмотрено, что доходы нерезидента, осуществляющего деятельность без образования постоянного учреждения, из источников в Республике Казахстан подлежат налогообложению у источника выплаты по доходам от прироста стоимости, дивиденды, вознаграждения, роялти – по ставке 15 процентов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 660 Налогового кодекса от 25.12.2007г. положения международного договора, регулирующего вопросы избежания двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов, одной из сторон которого является Республика Казахстан (далее – международный договор), применяются к лицам, которые являются резидентами одного или обоих государств, заключивших такой договор.

Согласно пункту 1 статьи 667 Налогового кодекса от 25.12.2007г. при выплате доходов нерезиденту в виде дивидендов, вознаграждений и (или) роялти или при отнесении невыплаченных доходов нерезидента в виде вознаграждений и (или) роялти на вычеты налоговый агент вправе самостоятельно применить освобождение от налогообложения или сниженную ставку налога, предусмотренную международным договором, при соблюдении следующих условий:

1) нерезидент является окончательным (фактическим) получателем (владельцем) дохода;

2) налоговому агенту в срок, установленный пунктом 4 статьи 666 настоящего Кодекса, представлен документ, подтверждающий резидентство нерезидента.

Пунктом 2 статьи 668 Налогового кодекса от 25.12.2007г. предусмотрено, что налоговый агент обязан указать в налоговой отчетности, представляемой в налоговый орган, суммы начисленных (выплаченных) доходов и удержанных, освобожденных от удержания налогов в соответствии с положениями международных договоров, ставки подоходного налога и наименования международных договоров.

При этом налоговый агент обязан представить в налоговый орган по месту своего нахождения копию документа, подтверждающего резидентство налогоплательщика-нерезидента. Такая копия представляется не позднее пяти календарных дней с даты, установленной для представления налоговой отчетности за четвертый квартал.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 675 Налогового кодекса от 25.12.2007г. в целях применения положений настоящего раздела документом, подтверждающим резидентство нерезидента, является официальный документ, подтверждающий, что нерезидент – получатель дохода является резидентом государства, с которым Республикой Казахстан заключен международный договор, представленный в одном из следующих видов:

1) оригинала, заверенного компетентным органом иностранного государства, резидентом которого является нерезидент. Подпись должностного лица и печать компетентного органа, подтверждающего резидентство нерезидента, должны быть легализованы в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан;

2) нотариально засвидетельствованной копии оригинала документа, соответствующего требованиям подпункта 1) настоящего пункта. Подпись и печать иностранного нотариуса должны быть легализованы в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан;

3) бумажной копии электронного документа, подтверждающего резидентство нерезидента, размещенного на интернет-ресурсе компетентного органа иностранного государства.

Нерезидент признается резидентом государства, с которым Республикой Казахстан заключен международный договор, в течение периода времени, указанного в документе, подтверждающем резидентство нерезидента.

Если в документе, подтверждающем резидентство нерезидента, не указан период времени резидентства, нерезидент признается резидентом государства, с которым Республикой Казахстан заключен международный договор, в течение календарного года, в котором такой документ выдан (размещен на интернет-ресурсе компетентного органа иностранного государства).

В рассматриваемом случае, согласно Лицензионному соглашению от 04.05.2012г., за предоставленные по нему права Компания «А» выплачивает Компании «AG» (лицензиару) лицензионное вознаграждение.

Лицензионное вознаграждение, выплачиваемое лицензиару, подпадает под термин «роялти», установленный пунктом 3 статьи 12 Соглашение об избежании двойного налогообложения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Соглашения об избежании двойного налогообложения роялти могут облагаться налогом в Договаривающемся Государстве, в котором они возникают, в соответствии с законодательством этого Государства, причем, если получатель является фактическим владельцем роялти, налог, взимаемый таким образом, не должен превышать 10 процентов валовой суммы роялти.

Компанией «А» к жалобе  приложены следующие документы:

- сертификат налогового резидентства от 09.01.2017г., выданного налоговым ведомством, подписанный господином «К», скрепленный служебной печатью, который свидетельствует, что Компания «AG» является налоговым резидентом Германии, обязана оплачивать налоги в Германии и зарегистрирована под налоговым номером – 000/222/333. Подпись господином «К» в указанном сертификате апостилирована 15.03.2017г.;

- сертификат налогового резидентства от 12.01.2018г., выданного налоговым ведомством, подписанный господином «К», скрепленный служебной печатью, который свидетельствует, что Компания «AG» является резидентом Германии и подвергается неограниченной налоговой ответственности в Германии, зарегистрирована с целью уплаты налогов за идентификационным налоговым номером – 000/222/333.

Следует указать, что в письме Федерального центрального ведомства по налогам от 09.02.2018г., направленного в адрес Комитета государственных доходов МФ РК отмечено, что любой налоговый инспектор в налоговых инспекциях  правомочен выдавать подтверждение о резидентстве. В случаях, если подтверждения о резидентстве закреплены служебной печатью, можно исходить из того, что подписавшее должностное лицо правомочно подтверждать такое подтверждение.

Выданные германскими налоговыми инспекциями подтверждения о резидентстве являются действительными, если на них имеется подпись налогового инспектора компетентной налоговой инспекции и оттиск служебной печати.

Вместе с тем, к жалобе приложена копия письма от 20.01.2020г. Налоговой инспекции в адрес Компании «А», согласно которого подтверждается налоговое резидентство Компания «AG» в финансовых годах с 2013 по 2019.

 В указанном письме отмечено, что подтверждение налогового резидентства может производиться с применением официальной формы, опубликованной на сайте налоговой инспекции: https://www.finanzamt.bavern.de

Также в письме указано, что подтверждение налогового резидентства с использованием другого формата имеет такую же юридическую силу при условии подтверждения тех же фактов и сведений по компании, а также ее налогового резидентства.

Если Сертификат налогового резидентства, оформленный с использованием другого формата, подписан и скреплен печатью компетентной налоговой инспекции, то данный Сертификат имеет такую юридическую силу и является достаточным для целей применения частичного или полного освобождения от налогообложения в соответствии с Соглашением об избежании двойного налогообложения между Федеративной Республикой Германия и Республикой Казахстан.

Компанией «А» к жалобе также приложено письмо Министерства финансов Германии от 07.09.2009г. в адрес Комитета государственных доходов МФ РК в рамках «Спонтанного обмена информации», в котором отражено:

С целью ограничения удержания налога у источника в Казахстане были предъявлены справки о резидентстве, выставленные компетентной по делам Компании «AG» налоговой инспекцией. Налоговая инспекция письмом от 20 января 2020 года предоставила очередное подтверждение, что Компания «AG» является резидентом Германии и обязана в Германии платить налоги от доходов, получаемых как внутри страны, так и из-за границы.

Компания «AG» проинформировала, что представленные справки о резидентстве больше не признаются налоговой администрацией Республики Казахстан.

Поэтому по вопросу справки о резидентстве для целей налоговой разгрузки в соответствии с Соглашением об избежании двойного налогообложения между Федеративной Республикой Германия и Республикой Казахстан налоговая администрация Германии подтверждает по данному каналу следующее:

  1. Компания «AG» является налоговым резидентом Федеративной Республики Германия и обязана в Германии платить налоги от доходов, получаемых как внутри страны, так и из-за границы. Компания «AG» состоит на налоговом учете в налоговой инспекции под налоговым номером 216/117/01575. Данное положение соответственно относится и к фискальным годам с 2014 по 2020;
  2. Подтверждение налогового резидентства может быть выдано с помощью официального бланка, размещенного на сайте налоговой инспекции: https://www.finanzamt.bayern.de
  3. Однако равносильное подтверждение резидентства может быть выдано также и в рамках иного формата, если подтверждаются одинаковые по содержанию обстоятельства дел и информации о компании и о ее резидентстве. Если справка о резидентстве подписана и заверена служебной печатью компетентной налоговой инспекции, то в соответствии с Соглашением об избежании двойного налогообложения между Федеративной Республикой Германия и Республикой Казахстан в целях частичного или полного облегчения налогового бремени достаточно выставить справку в произвольной форме.
  4. Приложенная к настоящему письму в приложении справка является таким одинаковым по содержанию подтверждением и могла бы с точки зрения германской налоговой администрации быть также использована в прошедшие годы с 2013 по 2018. Она выставлена для такой-же цели, а именно обеспечить путем подтверждения германского резидентства Компании «AG» избежания двойного налогообложения в соответствии с вышеназванным Соглашением между Федеративной Республикой Германия и Республикой Казахстан.

Таким образом, согласно информации, отраженной в вышеуказанных письмах Налоговой инспекции и Министерства финансов Германии, подтверждается резидентство Компании «AG», а также легитимность представленных в ходе проверки форм сертификатов налогового резидентства.

Следует отметить, что согласно подпункту 10) пункта 1 статьи 158 Налогового кодекса от 25.12.2017г. в акте налоговой проверки излагается подробное описания выявленных нарушений с указанием соответствующих положений законодательства Республики Казахстан, требования которых были нарушены.

В данном случае, согласно акту проверки, основанием для начисления КПН у источника выплаты послужило несоответствие представленных Компанией «А» сертификатов резидентства образцу документа, подтверждающего резидентство Федеративной Республики Германия.

При этом, в акте проверки не изложены и не конкретизированы выявленные несоответствия представленных в ходе проверки сертификатов резидентства с установленным образцом.

Необходимо отметить, что в ходе рассмотрения жалобы, Комитетом государственных доходов МФ РК направлен запрос от 14.04.2021г. в компетентный орган Федеративной Республики Германии относительно соответствия приложенных сертификатов фискального резиденства  за 2017 и 2018гг. Компанией «AG» официальным документам Федеративной Республики Германии, подтверждающими его резидентство, для целей применения Соглашения об избежании двойного налогообложения.

Согласно ответу Министерства финансов Федеративной Республики Германии от 09.07.2021г. налоговая инспекция, ответственная за Компанию «AG», подтвердила, что представленные сертификаты резидентства Компании «AG» за 2017 и 2018 годы были выданы, подписаны и скреплены официальной печатью ответственной налоговой инспекции города Эрланген. Таким образом, это официальные документы Федеративной Республики Германия, подтверждающие резидентство для целей применения соглашения об избежании двойного налогообложения.

Таким образом, учитывая нормы Конвенции об избежании двойного налогообложения и факт предоставления в ходе проверки сертификатов налогового резидентства компания Компании «AG» за 2017 и 2018 годы, применение Компанией «А» ставки 10% в отношении доходов, выплаченных по лицензионному соглашению, является обоснованным.

На основании изложенного, на основании статей 206 и 212-1 Налогового кодекса от 10.12.2008г., статей 660 и 667 Налогового кодекса от 25.12.2017г., Конвенции об избежании двойного налогообложения применение по результатам проверки ставки 15% к доходам, выплаченным Компании «AG» за 2017 и 2018 годы по лицензионному соглашению и начисление по ним КПН у источника выплаты в сумме 74 708,1тыс.тенге, является необоснованными.

  1. Относительно начисления НДС за 1 квартал 2017 года.

Компания «А» в жалобе указывает, что начисление НДС за 1 квартал 2017г. является необоснованным и несправедливым и приводит к двойному налогообложению.

Компания «А» поясняет, что НДС на импорт в сумме 42 126,8 тыс.тенге не был уплачен в 1 квартале 2017г., но была отнесена в зачет в этом налоговом периоде. Данная сумма была оплачена в 4 квартале 2016г.,  соответственно, указанная сумма отнесена в зачет не в налоговом периоде, в котором была произведена оплата НДС на импорт, а в следующем налоговом периоде.

Компания «А»  отмечает, что отнесение суммы НДС на импорт в более позднем налоговом периоде не привело к каким-либо потерям для бюджета Республики Казахстан, поскольку сумма 42 126,8 тыс.тенге должна была уменьшить (но не уменьшила) налоговые обязательства по НДС за 4 квартал 2016г.

Компания «А» считает, что отнесение НДС в зачет в более позднем налоговом периоде не должно повлечь повторную (двойную) уплату НДС, который ранее уже был оплачен в полном объеме в бюджет Республики Казахстан, поскольку это нарушает принцип справедливости налогообложения, установленный налоговым законодательством.

Из акта налоговой проверки следует, что Компанией «А» в нарушении  статьи 256 Налогового кодекса от 10.12.2008г. в налоговой отчетности по НДС за 1 квартал 2017 года некорректно отнесен в зачет НДС по импортированным товаром с территории государств-членов Таможенного союза на сумму 42 126,8 тыс.тенге.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Налогового кодекса от 10.12.2008г., при определении суммы налога, подлежащей взносу в бюджет, получатель товаров, работ, услуг, являющийся плательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса, имеет право на зачет сумм налога на добавленную стоимость, подлежащих уплате за полученные товары, включая основные средства, нематериальные и биологические активы, инвестиции в недвижимость, работы и услуги, если они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота, а также если выполняются условия, предусмотренные подпунктами 1)-5) данного пункта.

Согласно пункту 3 статьи 256 Налогового кодекса от 10.12.2008г. налог на добавленную стоимость относится в зачет в том налоговом периоде, в котором получены товары, работы, услуги, в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи.

В случае уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 241 и 276-20 Налогового кодекса уплаченный налог относится в зачет в том налоговом периоде, в котором исполнено налоговое обязательство по уплате налога на добавленную стоимость.

При этом подпунктом 12) пункта 2 статьи 256 Налогового кодекса от 10.12.2008г. предусмотрено, что суммой налога на добавленную стоимость, относимого в зачет в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, является сумма налога, которая указана в декларации по косвенным налогам по импортированным товарам и совпадает с суммой налога на добавленную стоимость по импортированным товарам, отраженной в заявлении (заявлениях) о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, содержащем (содержащих) отметку налогового органа, предусмотренную пунктом 7 статьи 276-20 настоящего Кодекса, а также уплачена в установленном порядке в бюджет Республики Казахстан.

Следует указать, что согласно пункту 2 статьи 276-16 Налогового кодекса от 10.12.2008г. при импорте товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов Таможенного союза отнесению в зачет подлежит сумма налога на добавленную стоимость по импортированным товарам, уплаченного в установленном порядке в бюджет РК, в пределах исчисленных и (или) начисленных.

Таким образом, НДС, уплаченный при импорте товаров в Таможенном союзе, подлежит отнесению в зачет при соблюдении норм подпункта 12) пункта 2 статьи 256 Налогового кодекса от 10.12.2008г. При этом НДС относится в зачет в том налоговом периоде, в котором исполнено налоговое обязательство.

В рассматриваемом случае, расхождение по суммам НДС, выявленное по результатам налоговой проверки, сложилось в части сумм НДС, отнесенных в зачет по импортированным товарам, ввозимых с территории Российской Федерации.

Данное расхождение определено в результате сопоставления сумм НДС по импортированным товаром с территории государств-членов Таможенного союза, отнесенных в зачет, с суммами НДС за налоговый период фактически уплаченные в бюджет по КБК 105109 в пределах сумм налога, указанных в Декларациях по косвенным налогам по импортированным товарам.

Так, Компанией «А» в декларации по НДС за 1 квартал 2017г. отнесен зачет НДС в сумме 167 892,3 тыс.тенге по строке 300.00.016 (II) «Импорт из государств-членов Таможенного союза» в том числе:

- за декабрь 2016 года в сумме 92 596,7 тыс.тенге;

- за январь 2017 года в сумме 45 397,2 тыс.тенге;

- за февраль 2017 года в сумме 29 898,4 тыс.тенге.

Начисление за 1 квартал 2017 года, согласно декларациям по косвенным налогам по импортированным товарам (ф.320.00) за январь, февраль и март 2017 года составило 101 692,1 тыс.тенге, в том числе:

- за январь 2017 года в сумме 45 397,2 тыс.тенге;

- за февраль 2017 года в сумме 29 898,4 тыс.тенге;

- за март 2017 года в сумме 26 396,4 тыс.тенге.

При этом, по начислению за март 2017 года в сумме 15 250,0 тыс.тенге, оплата произведена 04.04.2017г., то есть во 2 квартале 2017 года.

В связи с чем, сумма, относимая в зачет по начислению за первый квартал 2017 года в пределах оплаты составляет 86 442,0 тыс.тенге (101 692,0 - 15 250,0).

Вместе с тем, из начисленной суммы 92 596,7 тыс.тенге за декабрь 2016 года, оплата НДС на сумму 39 323,5 тыс.тенге произведена 09.01.2017г., то есть в 1 квартале 2017г.

Таким образом, сумма НДС, относимая в зачет по импорту из государств-членов Таможенного союза составляет размер 125 765,5 тыс.тенге (86 442,0 + 39 323,5).

То есть, налоговым органом при проверке правильности отнесения в зачет сумм НДС по импортированным товаром с территории государств-членов Таможенного союза, учтены требования Налогового кодекса в части отнесения в зачет НДС в том налоговом периоде, в котором исполнено налоговое обязательство по уплате НДС в соответствии со статьей 276-20 Налогового кодекса от 10.12.2008г.

Следовательно, доводы Компании «А» по отнесению в зачет НДС по импортированным товаром с территории государств-членов Таможенного союза с учетом требований вышеуказанных статей Налогового кодекса, являются не обоснованными.

Необходимо отметить, что согласно пункту 1, подпункту 3) пункта 2 статьи 36 Налогового кодекса от 25.12.2017г. исполнение налогового обязательства осуществляется налогоплательщиком самостоятельно, если иное не установлено Налоговым кодексом.

Во исполнение налогового обязательства налогоплательщик исчисляет, исходя из объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, налоговой базы и налоговых ставок, суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет, а также авансовые и текущие платежи по ним в соответствии с особенной частью Налогового кодекса.

Следовательно, ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в налоговой отчетности, возлагается на налогоплательщика. Также в формах налоговой отчетности имеется ссылка о том, что налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан за достоверность и полноту сведений, приведенных в Декларации.

На основании изложенного, следует, что результаты налоговой проверки по исключению из зачета за 1 квартала 2017г. НДС по импортированным товаром с территории государств-членов Таможенного союза на сумму 42 126,8 тыс.тенге и соответствующему начислению НДС, на основании статей 256 и 276-16 Налогового кодекса от 10.12.2008г., являются правомерными.

По результатам заседания Апелляционной комиссии принято решение – отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки в части начисления КПН у источника выплаты в сумме 74 708,1 тыс.тенге, а в остальной части оставить без изменения.

 

Источник: МФ РК

Теги: